Итоги семинара по теме: «Методика подготовки к ЕГЭ 2014 по химии»

11 декабря 2013 года кафедра естественнонаучного и экологического образования ККИДППО организовала и провела семинар с учителями химии Выселковского района «Методика подготовки к ЕГЭ 2014 по химии». В работе семинара приняли участие 26 учителей химии этого района. На семинаре были обсуждены результаты ЕГЭ -13 по химии в Выселковском районе. 

Участники семинара активно обсудили методические аспекты подготовки к ЕГЭ – 14 по наиболее трудным разделам содержательных блоков «Неорганичекая химия» и «Органическая химия». Наибольшую активность в обсуждении проявили: учитель химии МБОУ СОШ  № 3 ст. Березанской и учителя химии – муниципальные тьюторы Михайлец Светлана Святославна и Малахова Елена Анатольевна.

         Участники семинара приняли решение:

  • Усилить мотивационную работу с выпускниками Выселковского района о целесообразности сдачи аттестации по химии в форме ЕГЭ;
  • Актуальной задачей в преподавании химии должна стать организация целенаправленной работы по формированию умений выделять в условии задания главное, устанавливать причинно-следственные связи между  отдельными элементами содержания, в особенности взаимосвязь состава, свойств и генетической связи веществ различных классов.
  • Большое значение должно придаваться организации работы по систематизации и обобщению учебного материала, которая должна быть направлена на развитие умений выделять в нем главное, устанавливать взаимосвязь между отдельными элементами содержания.
  • Тщательно продумывать, планировать и проводить уроки обобщающего повторения.
  • Необходимо добиваться понимания учащимися того, что успешное выполнение любого задания предполагает тщательный  анализ его условия и выбор правильной верной последовательности действий.
  • При подготовке к ЕГЭ следует уделять внимание решению расчётных и качественных задач, разрабатывать для учащихся задания поисково-творческого характера.
  • Систематически внедрять в учебный процесс демонстрационный эксперимент, лабораторные и практические уроки.
  • Более активно участвовать  в работе с тьюторами.