ТЕМАТИКА ВНЕБЮДЖЕТНЫХ КУРСОВ И СЕМИНАРОВ НА 2014
ТЕМАТИКА ВНЕБЮДЖЕТНЫХ КУРСОВ И СЕМИНАРОВ НА 2014Г.
ТЕМЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И СЕМИНАРОВ
(ВНЕБЮДЖЕТ)
2014 год
Тема курсов повышения квалификации | Объем (час.) | Категория слушателей | Место проведения | Сроки |
---|---|---|---|---|
Кафедра повышения квалификации руководящих кадров | ||||
Развитие педагогического коллектива школы в условиях ФГОС | 72 | Руководители ОУ, заместители руководителей ОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Проектирование программы развития образовательной организации как инструмент реализации ФГОС | 72 | Руководители ОУ, заместители руководителей ОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Развитие кадрового потенциала дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС | 72 | Руководители, заместители руководителей ОО, старшие воспитатели | По заявкам | По мере комплектования групп |
Маркетинговые подходы к управлению образовательной организацией в условиях введения ФГОС | 72 | Руководители ОУ, заместители руководителей ОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Кафедра экономики и правового обеспечения образовательной деятельности | ||||
«Управление государственными и муниципальными закупками» в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013г. | 120 | Руководители, заместители руководителей ОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Закупки товаров, работ и услуг автономными образовательными организациями по 223-ФЗ от 18.07.2011г. (семинар) | 24 | Руководители, заместители руководителей ОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Формирование годовой отчетности бюджетных и автономных организаций в соответствии с новыми требованиями Минфина России (семинар) | 16 | Главные бухгалтеры, бухгалтеры ОУ, централизованных бухгалтерий | По заявкам | По мере комплектования групп |
Новая система оплаты труда: нормативно-правовая основа, структура, совершенствование системы стимулирования труда (семинар) | 24 | Зам.руководителей по ФЭР/ФЭД, экономисты ОУ, централизованных учреждений | По заявкам | По мере комплектования групп |
Особенности трудовых отношений и кадрового делопроизводства в образовательных учреждениях (семинар) | 24 | Руководители, заместители руководителей ОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Правовые основы внебюджетной деятельности в образовательных организациях (семинар) | 16 | Руководители, заместители руководителей ОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Вопросы формирования учетной политики образовательной организации (семинар) | 24 | Главные бухгалтеры, бухгалтеры ОУ, централизованных бухгалтерий | По заявкам | По мере комплектования групп |
Основы правовых компетенций руководителя образовательной организации (семинар) | 24 | Руководители, заместители руководителей ОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Основы правовых компетенций заместителя руководителя образовательной организации по административно-хозяйственной работе (семинар) | 16 | Зам.руководителей ОУ по АХР/АХД/АХЧ, завхозы | По заявкам | По мере комплектования групп |
Основные положения бюджетного учета для руководителя образовательной организации (семинар) | 24 | Руководители, заместители руководителей ОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Основные положения бюджетного учета для заместителя руководителя образовательной организации по административно-хозяйственной работе (семинар) | 16 | Зам.руководителей ОУ по АХР/АХД/АХЧ, завхозы | По заявкам | По мере комплектования групп |
Платные дополнительные образовательные услуги: налогообложение, учет (семинар) | 16 | Зам.руководителей по ФЭР/ФЭД, экономисты ОУ, централизованных учреждений | По заявкам | По мере комплектования групп |
Кафедра физико-математических дисциплин | ||||
Изучение математики в контексте формирования универсальных учебных действий с учетом требований ФГОС ООО | 108 | Учителя математики | По заявкам | По мере комплектования групп |
Изучение физики в контексте формирования универсальных учебных действий с учетом требований ФГОС ООО | 108 | Учителя физики | По заявкам | По мере комплектования групп |
Кафедра русского языка и литературы | ||||
Модернизация содержания и методики преподавания русского языка и литературы в аспекте ФГОС ООО | 108 | Учителя русского языка и литературы | По заявкам | По мере комплектования групп |
Кафедра естественнонаучного и экологического образования | ||||
Реализация современной методики преподавания биологии на основе требований ФГОС | 108 | Учителя биологии | По заявкам | По мере комплектования групп |
Реализация современной методики преподавания географии на основе требований ФГОС | 108 | Учителя географии | По заявкам | По мере комплектования групп |
Кафедра иностранных языков | ||||
Изучение иностранного языка с учетом требований ФГОС НОО и ООО | 108 | Учителя иностранных языков | По заявкам | По мере комплектования групп |
Кафедра информационных технологий | ||||
Изучение предметной области «Математика и информатика» с учетом требований ФГОС ООО (информатика) | 108 | Учителя информатики и ИКТ | Краснодар | По мере комплектования групп |
Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО: технологии и ресурсы | 72 | Учителя начальных классов | Краснодар | По мере комплектования групп |
Информационные технологии в работе педагогов и руководителей ДОУ при реализации ФГОС | 72 | Педагогические работники ДОУ | Краснодар | По мере комплектования групп |
Кафедра здоровьесберегающих технологий и эстетического образования | ||||
Организация и методика физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья | 108 | Учителя физической культуры | По заявкам | По мере комплектования групп |
Построение рационального учебного процесса по физической культуре с учетом требований ФГОС | 108 | Учителя физической культуры | По заявкам | По мере комплектования групп |
Содержание образования по физической культуре с учетом введения третьего часа (туризм, фитнес, корригирующая гимнастика, бадминтон, теннис, настольный теннис, регби, региональные и национальные виды спорта) | 108 | Учителя физической культуры | По заявкам | По мере комплектования групп |
Актуальные вопросы профессионального образования и обучения в условиях модернизации образования | 72 | Педагоги профессионального образования и обучения СПО, учебных центров | По заявкам | По мере комплектования групп |
Методические особенности преподавания технологии с учетом требований ФГОС ООО | 108 | Учителя технологии | По заявкам | По мере комплектования групп |
Теория и методика преподавания декоративно-прикладного творчества (возможно отдельно модульное обучение) | 108 | Учителя технологии ОУ, коррекционных школ, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, воспитатели | По заявкам | По мере комплектования групп |
Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя, мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств | 84 | Преподаватели по подготовке водителей автотранспортных средств | По заявкам | По мере комплектования групп |
Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя, мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств | 126 | Мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств | По заявкам | По мере комплектования групп |
Ландшафтный дизайн | 36 | Учителя технологии и биологии | По заявкам | По мере комплектования групп |
Система требований ФГОС и их реализация при изучении предмета ОБЖ | 108 | Преподаватели-организаторы ОБЖ ОУ, преподаватели ОБЖ и БЖД СПО | По заявкам | По мере комплектования групп |
Современный урок предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС | 108 | Учителя музыки, ИЗО | По заявкам | По мере комплектования групп |
Кафедра обществоведческих дисциплин | ||||
Содержание и технологии преподавания предметов обществоведческого цикла на основе ФГОС ООО | 108 | Учителя истории и обществознания | По заявкам | По мере комплектования групп |
Актуальные вопросы изучения религиозных культур и этики человеческих отношений в условиях освоения ФГОС НОО | 108 | Учителя ОРКСЭ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Основы православной культуры: воспитательный и развивающий ресурсы обществоведческого образования | 108 | Учителя ОПК | По заявкам | По мере комплектования групп |
История, традиции и культура народов Кубани | 108 | Учителя кубановедения, ОПК, специалисты в области традиционной народной культуры | По заявкам | По мере комплектования групп |
Кафедра начального образования | ||||
Формирование функциональной грамотности младших школьников средствами учебных предметов на основе ФГОС НОО | 72 | Учителя начальных классов | По заявкам | По мере комплектования групп |
Кафедра развития ребенка младшего возраста | ||||
Технологии проектирования образовательного процесса ДОО с учетом требований ФГОС | 72 | Педагоги ДОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Технология совершенствования профессионализма педагога как механизм успешной реализации ФГОС ДО (семинар) | 8 | Педагоги ДОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Образовательная программа дошкольного образования: технология проектирования на основе требований ФГОС (семинар) | 8 | Педагоги ДОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Анализ примерных ООП ДОО в свете требований ФГОС (проектировочный семинар) | 8 | Педагоги ДОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Оптимизация совместной работы с родителями на основе совершенствования личности педагога (с учетом требований ФГОС) (семинар) | 8 | Педагоги ДОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Профессиограмма педагога ДОО в соответствии с требованиями ФГОС (семинар) | 8 | Педагоги ДОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Учет гендерных особенностей при построении личностно-ориентированной образовательной модели ДО (семинар) | 8 | Педагоги ДОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Методы работы педагогов ДО по коррекции страхов дошкольников (авторская программа «Вместе с природой») (семинар) | 8 | Педагоги ДОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Система работы педагога с родителями и детьми раннего возраста (по программе «Карапуз») (семинар) | 8 | Педагоги ДОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Кафедра педагогики и дополнительного образования | ||||
Технология организации социокультурной деятельности общеобразовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ООО | 72 | Заместители директоров по ВР, социальные педагоги, классные руководители, педагоги-организаторы, старшие вожатые | По заявкам | По мере комплектования групп |
Формирование профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в условиях модернизации | 72 | Педагоги дополнительного образования | По заявкам | По мере комплектования групп |
Технология организации летнего досуга школьников в условиях реализации программы «Лето» | 72 | Педагоги-организаторы, старшие вожатые, классные руководители | По заявкам | По мере комплектования групп |
Особенности воспитательной работы с учащимися в современных социокультурных условиях | 72 | Педагоги классов казачьей направленности | По заявкам | По мере комплектования групп |
Содержательные и организационные основы профессиональной деятельности педагогических работников учреждений дополнительного образования детей (семинар) | 8 | Педагоги дополнительного образования | По заявкам | По мере комплектования групп |
Кафедра психологии | ||||
Основные направления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса на этапе введения ФГОС | 72 | Педагоги-психологи | По заявкам | По мере комплектования групп |
Социально-психологический тренинг в школе | 72 | Педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, дефектологи | По заявкам | По мере комплектования групп |
Современные подходы в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса | 72 | Педагоги-психологи | По заявкам | По мере комплектования групп |
Арт-терапия в образовании | 72 | Педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, дефектологи | По заявкам | По мере комплектования групп |
Психологическое консультирование: интегративный подход | 72 | Педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, дефектологи | По заявкам | По мере комплектования групп |
Основные направления психологического сопровождения инклюзивного образования детей с ОВЗ | 72 | Педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, дефектологи | По заявкам | По мере комплектования групп |
Организация служб школьной медиации (семинар) | 24 | Педагоги-психологи, заместители директоров по воспитательной работе, социальные педагоги | По заявкам | По мере комплектования групп |
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии | ||||
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения | 108 | Педагогические работники С (К)ОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Логопедическая работа в условиях реализации ФГОС начального общего образования | 108 | Учителя-логопеды | По заявкам | По мере комплектования групп |
Современные технологии коррекции, обучения и воспитания как метод социализации детей с нарушениями интеллекта | 108 | Педагогические работники С (К)ОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |
Личностно-ориентированный подход в обучении и социализации детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья | 108 | Педагогические работники ОУ, педагогические работники ДОУ | По заявкам | По мере комплектования групп |